Цель семинара: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу применения системно-деятельностного подхода в обучении.
На семинаре учителя математики обсудили различные вопросы, связанные с деятельностным подходом, рассмотрели структуру уроков, которые строятся на его основе. Особое внимание уделили организации самостоятельной деятельности учащихся.
По результатам семинара учителями математики были проведены уроки с взаимопосещением.
Каждый урок был направлен на формирование универсальных учебных действий учащихся, повышение математической грамотности. В процессе самостоятельной, исследовательской деятельности учащиеся «открывали» новые знания, решали проблемы и сами объясняли, как надо действовать в новых условиях .
Класс |
Тема |
Учитель |
|
5.03.2024 г |
5А, Б |
Площадь. Объёмы. Окружность |
Примиренкова Ю.А., Чуева Л.В. |
22.03.2024 |
8А |
Действия с рациональными числами |
Герасимова С.Г. |
20.03.2024 г |
5А |
Умножение десятичных дробей на натуральное число |
Примиренкова Ю.А. |
28.03.2024 г | 7Б | Вычисление значений функции по формуле | Спиридонова Е.В. |
5 марта 2024 года в рамках городского проекта "Урок в городе" ученики 5 -х классов МАОУ школы- интернат №1 посетили Краевую станцию юннатов, где состоялся урок математики "Геометрия вокруг нас". Пятиклассники на практике закрепляли свои знания и умения по темам "Площади. Объёмы", "Окружность". Ребята проводили измерения, вычисляли количество материалов необходимых для ограждения участка, теплицы. Соотносили размеры гаража и машин, высоту лестницы и длину пандуса. Выяснили, что длина окружности больше диаметра примерно в 3 раза. Учащиеся на практике убедились в необходимости математических знаний в повседневной жизни, в быту, в окружающем мире профессий.