
Репортаж 1
Репортаж о Дне науки от 5б класса
1. На уроке русского языка мы научились находить имя существительное. Тема урока была "Дружим с орфографией"
Мы с одноклассниками вычисляли сколько слов существительных в текстах.
Работали с интересными выражениями, например :
"Жаль нет веснушкам сноса не исчезают с носа! "
2. На уроке информатики мы научились менять форматы файлов. Важное умение, которые обязательно пригодиться нам в современном мире технологий
3. На уроке истории мы проводили научную Викторину по теме : "Греция. Одиссея и Илиада". Делились на команды, работали с текстом и изучали мифы Гомера "Одиссея" и "Илиада"
На понравилось, было интересно!
С вами были София Шадрина и Софья Забронская.
Репортаж 2
Репортаж о Дне науки от 7в класса:
7 февраля в нашей школе прошёл День науки, мероприятие, которое объединяет учеников, учителей и воспитателей в стремлении к знаниям и развитию. Этот день был посвящён знакомству с историей российской науки, а также с выдающимися учёными, чьи открытия изменили мир.
В рамках мероприятия были проведены уроки, на которых учителя поделились своим опытом и знаниями. Так на изобразительном искусстве мы создавали художественные элементы ко Дню защитника Отечества. На уроке физики изучали свойства аэродинамики и Иван Б. на опытном примере демонстрировал эти свойства. На уроке географии узнали про Сибирский плюм - это гигантский поток расплавленной породы, поднимающийся из мантии Земли, именно из-за него в Сибири произошло потепление, земля нагревается быстрее. Мы спорили о происхождении гипотезы , но не смогли опровергнуть - миф или реальность?! На уроке русского языка мы работали над темой "Наречие" и учились волшебному преображению прилагательных в наречие. На литературе мы были заняты перессказом отрывка из юмористических ранних сочинений А.П. Чехова, такая деятельность тренирует у нас память и творческое мышление. Мы рассуждали на уроке о человеческом достоинстве, Чехов считает, что человек всегда должен придерживаться одной позиции по совести, осуждая лакейские услужливые черты. Во второй половине дня в школе проходила научная конференция, где с проектами и исследовательской деятельностью выступали старшеклассники. Это позволило им продемонстрировать свои знания и умения, а также получить обратную связь от учителей и учащихся.
День науки стал настоящим праздником для всех участников образовательного процесса. Он показал, что наука — это не только предмет изучения, но и возможность для развития творческих способностей, коммуникации и сотрудничества.
На уроке биологии мы приготовили презентации о Альфреде Нобеле. Мы узнали, что ученый был очень состоятельным человеком и в завещании указал, что ежегодно с 1901 года присуждать премии в 10 млн. крон и награждать выдающихся людей за вклад в развитие науки.
Наш класс 7 "В" принимал активное участие в конференции и даже выйграли ценные призы - ручки. Вот так прошел для нас - День науки!
Репортаж 3
Репортаж о Дне науки от 8а класса:
На уроке геометрии мы познакомились и сделали лист Мёбиуса, Лариса Владимировна рассказала, что это за ученый и где используется его открытие.
На физике мы учились собирать электрическую цепь и измерять силу тока в её различных участках.
На уроке русского провели урок-исследование, мы определяли границы предложений в современных песнях, нашли там двусоставные и односоставные и посчитали в % их кол-во и виды.
*орфография и пунктуация сохранена
Репортаж 4
В рамках празднования Дня Российской науки в 7а классе были проведены познавательные уроки, посвященные этому важному событию.
«На уроках мы погрузились в мир открытий и достижений.
На уроке геометрии мы изучали оригаметрию. Она совмещает технику оригами и геометрию. Было очень интересно.
Мы все поняли, что наука-это не только сложные формулы и теории, но и процесс вдохновения и возможностей.
Надеемся, что такие уроки вдохновят каждого из нас, стремиться к новым знаниям.
Наука- это движение вперёд». Обучающиеся 7а класса