МАОУ СШИ № 1»
г. Красноярск
  • Общее собрание трудового коллектива

    Общее собрание трудового коллектива

    Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом, объединяющим всех работников муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова» (далее - школа- интернат) с целью функционирования и развития образовательного учреждения.
    1.2.     В состав Общего собрания трудового коллектива входят все работники школы- интерната.
    1.3.     Общее собрание трудового коллектива действует на основании Трудового Законодательства РФ, Устава школы-интерната, настоящего Положения.

    Основная цель Общего собрания трудового коллектива - соблюдение трудового законодательства РФ, функционирование и развитие школы-интерната.
    Задачи Общего собрания трудового коллектива - принятие решений по нормативно-правовым документам школы-интерната, регламентирующим функционирование и развитие школы-интерната.

    К полномочиям Общего собрания трудового коллектива относятся:

    обсуждение Устава школы-интерната и изменения, вносимые в него;

    обсуждение и принятие коллективного договора, включая все приложения к коллективному договору;

    обсуждение правил внутреннего трудового распорядка школы-интерната.

         Ежегодно заслушивается отчет администрации школы-интерната о выполнении коллективного трудового договора.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

     Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы-интерната, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в школе-интернате, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках ФГОС и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    Распространение опыта работы школы-интерната в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.

    Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.

    Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.

    Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы-интерната (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).

    Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.

    Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

    Использование системно-деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

       

    Методический совет создается в целях координации деятельности методических объединений для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.
    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности;

    Деятельность Методического совета осуществляется в соответствии с планом работы школы-интерната на учебный год. Содержание плана работы определяется актуальными задачами, стоящими перед школой-интернатом.

      Содержание работы органа управления

      3.1.    Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы-интерната.
      Методический совет подчиняется медико-психолого-педагогическому совету школы-интерната, строит свою работу с учетом его решений.
      Членами Методического совета являются руководители методических объединений, методист, заместитель директора по учебной работе, творчески работающие педагоги, учителя, имеющие высшую квалификационную категорию.
      В составе Методического совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностика, разработка содержания и т. п.).
      Периодичность заседаний Методического совета определяется его членами (рекомендуется проводить не реже одного раза в триместр).
      Непосредственное руководство деятельностью Методического совета осуществляет председатель совета, которым является методистом школы-интерната.

      Состав органа управления

      Лобко Светлана Федоровна.
      заместитель директора по воспитательной работе, руководитель структурного подразделения "Интернат для обучающихся"
      Телефон
      +7 (391) 298 30 21
      Электронная почта
      sch_int1@mailkrsk.ru
      Часы приема
      Пн–пт 09:00–18:00
      Лобко Светлана Федоровна.
      заместитель директора по воспитательной работе, руководитель структурного подразделения "Интернат для обучающихся"
      Харламова Ольга Юрьевна.
      Директор школы
      Химия
      Корноухова Людмила Михайловна.
      учитель информатики и физики
      Информатика, Физика
      Белозерова Анастасия Владимировна.
      учитель начальных классов
      Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Русский язык
      Боровлева Надежда Николаевна.
      учитель анлийского языка
      Иностранный язык
      Карелина Светлана Александровна.
      учитель математики
      Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
      Стребкова Ольга Геннадьевна.
      заместитель директора
      Химия

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie