Полное наименование:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»
Сокращенное наименование:
МАОУ школа-интернат № 1
Дата создания:
школа-интернат создана в 1960 году.
Полное наименование:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»
Сокращенное наименование:
МАОУ школа-интернат № 1
Дата создания:
школа-интернат создана в 1960 году.
В школу-интернат № 1 для реабилитации принимаются дети с незаконченным ростом с неосложненными формами сколиоза, при наличии факторов прогрессирования, в том числе после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации, и при наличии противопоказаний для хирургической коррекции. Миссия образовательного учреждения: "Обучая - лечим, формируем медико-физкультурную коррекцию образа жизни". В процессе работы происходит интеграция лечебной, воспитательной и образовательной деятельности. Задача реабилитации - содействие всем субъектам образовательного процесса в приобретении знаний, умений и навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый (медико-физкультурный) образ жизни. Все это в дальнейшем позволит ребенку, имеющему нарушения опорно-двигательного аппарата, правильно выбрать профессию (с учетом профпригодности) и успешно социализироваться в обществе. Таким образом, на II, III и IV уровнях общего образования решаются задачи комплексной коррекции, направленные на формирование всей двигательной сферы обучающихся, с развитием мелкой моторики ребенка и осуществляются реабилитационно-оздоровительные мероприятия.
Красноярская школа-интернат № 1 (ранее 6, 9, VI вида № 2) была открыта 23 декабря 1960 года в составе 1-7 классов. Возглавил коллектив талантливый педагог Марущак Николай Акимович. Под его руководством шло становление интерната. Педагогами была поставлена задача воспитать в детях самостоятельность, ответственность, воспитать их хозяевами своей школы. Первого февраля 1961 года в школе-интернате состоялся день рождения пионерской дружины, был выбран первый председатель совета дружины Зайцев Юра, а в 1963 году пионерской дружине было присвоено имя А.С. Макаренко. 21 апреля 1961 года была создана комсомольская организация.
С 1968 года руководил школой заслуженный учитель Российской Федерации Владимир Петрович Синяков. Он остался в памяти не только как директор или учитель истории, но и как прекрасный человек, патриот своей Родины, своей профессии, память которого увековечена в имени школы - "Школа-интернат № 1 имени Синякова Владимира Петровича".
С 1985 года руководила школой-интернатом заслуженный учитель Российской Федерации Нелли Александровна Потапова. Под ее руководством в 1989 году на базе школы-интерната был образован новый тип учреждения: специализированная школа-интернат № 9, ортопедический стационар консервативного лечения детей, больных сколиозом (4-17 лет).
В настоящее время учреждение продолжает оставаться школой-интернатом для детей с ОВЗ (НОДА).
В учреждении в форме очного, очно-заочного и (или) с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Вне учреждения в формах семейного образования и самообразования согласно Положению об организации освоения обучающимися общеобразовательных программ вне учреждений, осуществляющих образовательную деятельность (в формах семейного образования и самообразования).
Программа развития МАОУ школы-интерната № 1 на период 2021-2024 годов разработана на основе изучения государственной политики в сфере образования и тенденций развития общего образования при использовании PEST-анализа с пониманием ожиданий общества и социального окружения. Предстоящий период развития рассматривался с учетом анализа выполнения задач и степени достижения цели Программы развития предыдущего периода и является её логическим продолжением.
Основные ориентиры развития школы-интерната на предстоящий период:
формирование ключевых универсальных умений и личностных качеств, обеспечивающих освоение предметного содержания и помогающих в решении жизненных ситуаций;
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования образовательных технологий, обеспечивающих освоение базовых знаний и умений, повышение учебной мотивации и вовлеченность в образовательный процесс;
повышение профессионального мастерства и обогащение методического арсенала для обеспечения качества образования;
предоставление обучающимся возможности освоения основных (адаптированных) общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных (адаптированных) общеобразовательных программ;
цифровизация образовательной среды;
расширение образовательного партнёрства.
Программа развития школы-интерната обеспечит:
условия для устойчивого развития школы в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования детей, которое в полной мере соответствовало бы их потребностям и использовало возможности их развития;
разработку и реализацию инновационных моделей организации образовательного процесса, обеспечивающих развитие и социализацию обучающихся в условиях реализации ФГОС;
всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie